Главная | Домашняя бухгалтерия | Софт под заказ | Консалтинг | "Рекрутер" | Внедрение CRM | Внедрение ERP | Бизнес-процессы | Азбука ПК | О нас
 
          Business Software  
 
 
"Рекрутер"
cистема подбора персонала
компьютерная программа

  Наш коллектив представляет Вашему вниманию программу "Рекрутер" нашей бизнес-серии, которая специально создана под требования подбора персонала (как менеджерам по подбору персонала HR-отдела, так и самостоятельного рекрутингового агенства).

Немного истории... Еще в прошлом веке (в течении 1998-1999 годов - т.е. уже очень-очень давно) нас часто спрашивали: "...можно ли переделать Ваши "Кадры" исключительно под подбор персонала?...". И мы создавали близкие программы "под заказ" (впоследствии разные конфигурации-модификации software "Рекрутер"). Весной далекого 2000 года Ваши письма пошли "просто рекой" со всех уголков необъятной России. А накопив опыт и Ваши пожелания по данной тематике, осенью того же 2000 года, на основе вариантов поставок расширенного раздела "Кандидаты" программы "Системы кадрового документооборота и управления персоналом "Кадры". мы выпустили первую версию готового програмного продукта "Рекрутер".

Функциональность...
  Программа "Рекрутер" поможет автоматизировать все этапы подбора персонала от открытия вакансии до приема на работу (закрытия заявки) нового сотрудника. Программа имеет удобный и очень эффективный интерфейс, рассчитанный на "обычного" неискушенного пользователя, тесная взаимосвязь с Microsoft Office. Универсальность программы приводит к тому, что она не требует реинжиниринга сложившейся у Вас модели кадровой работы, а подстраивается под нее. Программа не нуждается в специальном сопровождении! Удобная и гибкая, она не требует специального внедрения или обучения. Все, что требуется от Вас (от пользователя) - ввести данные кандидатов и набрать необходимые критерии отбора (в т.ч. и свои личные, субъективные). Условие популярности программы - обилие возможностей при простоте их использования.
  Назначение компьютерной программы "Рекрутер" – полная компьютеризация рутинной работы подбора кандидатов, ведение многочисленных баз данных потенциальных работников, выдача отчетов и списов любого рода.


  Шесть функциональных блоков составляют базовую конфигурацию программы:
  • Блок N1: "Кандидаты" - собственно базы людей;
  • Блок N2: "Заявки" - требования & заявки от внешних фирм (или от отделов своей компании);
  • Блок N3: "Документы" - электронный архив файлов;
  • Блок N4: "Сферы" - каталог & справочник должностей;
  • Блок N5: "Анализ" - диаграммы по всем полям;
  • Блок N6: "Сервис" - отчеты и выборки;
Комбинируя их наполнение, Вы можете приобрести «Рекрутер» именно в той конфигурации, которая оптимальна для решения стоящих перед Вами задач. При росте потребностей Вы легко подключите дополнительные модули!
 
 
  Блок "Кандидаты" состоит из нескольких универсальных баз данных, предназначен для регистрации и хранения сведений о кандидатах на работу.

Стандартная конфигурация программы - три базы:
  • "Действующие кандидаты"
  • "Черный список"
  • "Архив кандидатов"
Любые базы дополнительно - пожалуйста, сделаем "под под заказ". Имеется функция передачи карточек кандидатов между базами.

Содержимое учетной карточки создано на основе реального опыта поставок и "по умолчанию" содержит 66 тем-окон (полей, таблиц, "выпадающих" списков, etc.) и модуль "Фотография" в карточках "Действующие"-"Архивные". При необходимости "под заказ" добавляются новые окна-темы (прописываются в ТЗ на поставку). Возможно подключение аудио- и видео-фрагментов, изменение количества баз, любые новые поля-функции и т.п.
 


  Блок "Заявки" включает список фирм (подающих заявки на подбор персонала) и перечень непосредственно самих заявок (на желаемых кандидатов). Список фирм содержит всевозможные данные о компании-заказчике (всего 28 полей данных), объединенные в три страницы-закладки: "Контакты", "Бухгалтерия", "Прочее".

Каждая заявка включает набор требований, по которым менеджер по подюору персонала может произвести отбор из базы данных и сформировать предварительный список кандидатов. В дальнейшем этот список может редактироваться вручную - кандидаты могут быть произвольно исключены или добавлены в него.
 


  Блок "Документы" (или "Библиотека") хранит электронный архив документации формата MS_Office (в основном пользователи используют функции редактора MS_Word любой версии), разделенный в стандартной конфигурации программы по двум страницам-закладкам: "Шаблоны", "CV кандидатов". Все подключаемые CV из карточки автоматически заносятся в одну папку. Пользователь может создать любое количество папок на каждой закладке и подключать в работу неограниченное количество собственных документов. Любые новые страницы-поля дополнительно - пожалуйста, сделаем "под под заказ". Например, просили закладки "Заказчик-Эксперты", "CV дополнительно", "Разное".
  При работе в данном разделе задействуются все возможности не только пакета MS_Office, но всей OS Windows и по сути пользователю предоставляется возможность работать со встроенной системой документооборота (СЭД).
 


  Блок "Сферы" (или "Картотека") позволяет систематизировать все карточки раздела "Кандидаты", распределив их по 4-х уровневому (Сфера, Группа, Направление, Специализация) "дереву структуры" каталога. В карточке каждого кандидата есть возможность указать не только оcновную, но и дополнительные должности для применения данного кандидата.
  Блок построен на основе справочника-классификатора вакансий - специальной разработки нашего коллектива. Все имеющиеся на свете должности авторы "Рекрутера" предлагают изначально разделить на 12 сфер (названия достаточно условные). Необходимо подчеркнуть, что данная разбивка создана
  • НЕ как аналог ЕКТС;
  • НЕ по названиям "Общероссийского классификатора профессий", хотя много терминов и пересекается;
  • НЕ по наименованиям, заносимым в трудовую книжку;
а исключительно по функциям, для нахождения человека на однозначно определенную позицию (как бы по-разному в фирмах она не называлась). Справочник создан так, чтобы Вы при поиске должности однозначно вышли только на одно место. Каждая сфера разделяется на группы должностей, объединенные общими функциями, а группы иногда - на направления. Конечно, каждый менеджер по подбору персонала имеет свою собственные взгляды на разделение. Именно поэтому в программе "Рекрутер" создано свободное редактирование не только количества групп, но и вообще - любого наименования.

 
  Блок "Анализ" включает функции построения диаграмм процентного распределения по анализу карточек кандидатов. Анализ производится по всем числовым, логическим, хранящим дату или списковым полям. Диаграммы строятся 2-х видов: круговая и гистограмма. Список показываемых окон карточек обговаривается в ТЗ. Программа обрабатывает результаты и выдает итог в виде удобных таблиц и красивых графиков с интерпретацией для специалиста - т.е. для Вас.

 
  Блок "Сервис" включает в себя более 2.500 тысяч отчетов по всем базам в различном сочетании. Т.е. не только "Действующие кандидаты"-"Черный список"-"Архив кандидатов", но по базе "Заявки" и даже например "Действующие+Архив". Выбрав базу/базы, Вы набираете список критериев отбора (произвольно - любое количество) из всех полей карточки и получаете отчет. Потом отчет может быть сохранен в файл или распечатан.
 
 

  Программа "Рекрутер" имеет Windows-подобный графический интерфейс и способна использовать все возможности операционных систем высокого уровня. Модульность построения системы позволяет легко добавлять необходимые новые функции при следующем обновлении (upgrade). Структура системы позволяет длительно хранить сформированные Вами тесты, создавать все необходимые вопросы, итоги, распечатки - т.е. все то, к чему Вы уже привыкли, работая под различными версиями Windows. Программа поставляется как отдельно, так и вместе с "Система кадрового документооборота и управления персоналом "Kадры" и вызывает большой интерес и сотрудников менеджеров по персоналу и рекрутинговых агенств.
  Конечно, требования у всех очень сильно отличаются. Но сейчас мы предлагаем более 120 (!) только стандартных конфигураций, не говоря уж о бесплатных мелочах "под клиента". Т.о. Вы всегда можете заказать только свое, особенное - создать программу своей мечты.

  Стоимость стандартной сетевой версии программы "Рекрутер" по безн/счету - 24.900 рублей (включая НДС, сеть, два раб.места). Это т.н. базовая комплектация. Дополнительные рабочие места подключаются по требованию (количество доп.мест не ограничено!). Конфигурация базовой программы может быть изменена как подключением унифицированных дополнительных модулей расширения, так и созданием специальной конфигурации "под Заказчика на основ"е множества мелких под-модулей (из опыта поставок). Возможны любые дополнения и изменения под лично Ваши требования - пишите, обсудим.
  Вы можете посмотреть и убедиться в удобстве работы с нашим "Рекрутером" сами, посмотрев демо-версию. Ведь всегда лучше один раз посмотреть, чем сто раз услышать. Для этого надо лишь "кликнуть" по ссылке и

Скачать ознакомительную версию программы "Рекрутер"

если у вас возникнут любого рода вопросы и предложения, просим кликнуть по картинке (конечно с указанием в письме Вашего ФИО, должности и наименования компании):

  А учитывая крайне небольшой выбор рускоязычных HR-программ именно этого профиля, самую низкую стоимость по России, в сочетании с самыми большим набором функций и возможностей, мы с гордостью говорим - аналогов по соотношению цена-качество нашему "Рекрутеру" сейчас в России нет!
 

Почему демо версии 1.01...
  Обращаем Ваше внимание, что несмотря на сотни вариаций поставки программы, "Система подбора персонала "Рекрутер" реально поставляется исключительно в заказной конфигурации на основе версии 1.01. Все последние годы. В заказной потому, что у каждого персональщика (как и у каждого агенства рекрутинга) есть свои многочисленные пожелания, свои наработки, свои замыслы... Т.е. Вам так удобно, а мы работаем для Вас. А v.1.01 - это то, от чего мы отталкиваемся. Соответственно на демо v.1.01 можно посмотреть, что Вам нам нужно добавить, что убрать, а что изменить.


Наш "Рекрутер" - это книга успеха, написанная Вами!
До встречи!

перейти посмотреть на:
Домашнюю
бухгалтерию
Программу
"Паспорт"
Программу
"Виза"
Программу
"Тест"
Программу
"Квартира"
Учебник
"Азбука ПК"
Софт
под заказ

  По любому вопросу - свяжитесь с нами – и мы обсудим возможные направления нашего сотрудничества. И совместно определим, чем мы можем быть интересны и полезны для Вас и Вашего бизнеса.

 

 
 

Санкт-Петербург, пр.Стачек, дом 47   office@dombyx.com, ifr1998@gmail.com "BiSoft" на Facebook карта сайта "BiSoft"
© 1998 - 2016 "BiSoft"
      LiveInternet