Главная | Домашняя бухгалтерия | Софт под заказ | Консалтинг | Внедрение CRM | Внедрение ERP | Бизнес-процессы | О нас
 
          Business Software  
 
 
 
Консалтинг...
профессиональная помощь по автоматизации бизнес-процессов
профессиональная помощь в компьютеризации продаж

  Достигнув определенного уровня развития, все компании неизбежно должны перейти в такое состояние, когда бизнес ведется по стандартным правилам и ориентирован не на героев, а на обыкновенных людей, приученных строго соблюдать определенные регламенты.
  В отличии от многих консультантов, наши решения завязаны на реинжиниринге и компьютеризации. Т.е. сначала описываются существующие бизнес-процессы, потом формируется будущая система управления, где отдельные компоненты собраны в единое целое, а их взаимосвязи прописаны и оптимизированы на уровне бизнес-модели. И только потом идет переход к подбору и внедрению компьютерных программ. При этом будущая компьютерная система должна стать не только помощником, но и учителем, руководителем и инструментом принуждения выполнения необходимой технологии работ.

  Мы хорошо осведомлены о реальном положении дел в современном бизнесе - мы когда-то работали со многими из Вас на одном рынке, в одной компании, одном отделе... Все причины неудач и побед мы знаем не по новомодным книжкам, а по личному опыту. Ведь чтобы распознать ситуацию для реинжиниринга (поставить диагноз) нужен опыт, большой опыт.
  Мы не проводим начитку большого материала - мы просто делимся практическим опытом, раскрываем большие и маленькие секреты, настраиваем компьютерные программы, даем конкретные рекомендации. А поручив нам проект внедрения и настройки CRM или ERP, Вы сэкономите на IT-специалистах с их заумными терминами и завышенными ценами. Мы передаем Заказчику наш многолетний опыт в организации, построении и компьютеризации управления & системы продаж. Это позволяет заказчику не только сэкономить время, но и избежать многих ошибок и финансовых потерь. Наши опыт, знания и технологии могут быть Вам полезны, чтобы повысить эффективность работы Вашей компании, сократить издержки и поднять профессионализм Ваших сотрудников.

  Предлагаем Вам варианты сотрудничества по следующим темам:

  • Бизнес-аналитик... Описание существующих бизнес-процессов Заказчика и планируемых изменений - в доступной графической форме и с соблюдением мировых стандартов. Мы поможем вам описать, оптимизировать и компьютеризировать ваши бизнес-процессы. Формализация и документирование бизнес-процессов — отправная точка для их реинжиниринга и оптимизации, внедрения информационных систем (в первую очередь ERP и CRM), процедур внутреннего контроля, постановке управленческого учета и бюджетирования. См. отдельную страницу подробнее...;
     
  • Внедрение CRM... Предоставление вариантов и рекомендаций по выбору CRM, поставка-установка-системная настройка CRM, закачка в новую CRM различных баз Заказчика (в т.ч. Excel-баз), обучение сотрудников работе в CRM. См. ниже главу CRM-продажи и отдельную CRM-страницу...;
     
  • Внедрение ERP... Анализ состояния перед внедрением, выбор платформы и его обоснование, общераспространенные ошибки, тендер выбора Исполнителя, помощь в заключении договора (есть множество "подводных камней"), внутренние организационные мероприятия Заказчика, консультирование или прямое руководство рабочей группой Заказчика в течении всего срока проекта, этапы проекта, аудит кода, обучение сотрудников компании. См. ниже главу О ERP и отдельную ERP-страницу...;
     
  • Внедрение WMS... Внедрение – это прежде всего ее адаптация под конкретного Заказчика. Стоимость систем класса WMS - весьма высока и риски заказчика - просто колоссальны. Заказчику нужны профессионалы, знающие WMS-рынок и изучившие Ваши потребности. Мы поможем вам в одной из следующих ролей: Руководитель WMS-проекта, Консультант руководства или Директора по логистике. Только профи окажут максимальное влияние на сроки, качество и степень вашей удовлетворенности проектом. См. описание ниже подробнее...;
     
  • Компьютерная программа под заказ... Согласование требований, предоставление вариантов и рекомендаций, написание технического задания, план внедрения, по-этапная работа наших программистов, тестирование, написание справки, обучение сотрудников. Подробнее...;
     
  • IT-консалтинг... Его основная цель - снижение затрат путем оптимизации процессов предприятия посредством внедрения IT-решений. И конечно - наведение порядка... Это не только Windows-лицензии, решение проблем с пиратским Microsoft-software, замена софта на бесплатный, но организационная оптимизация внутренней IT-структуры, ошибки компьютеризации офиса, написание технических заданий (например по изменению 1С), безопасность данных, обучение сотрудников;
     
  • Документы продаж... Разработка положений, инструкций, договоров и контрактов, методик расчета, шаблонов, внутренних документов продаж, механизмов мотивации и стимулирования;
     
  • Обучение сотрудников... "Тихое" тестирование и оценка сотрудников, индивидуальные обучения персонала, работа с возражениями, групповой тренинг, подготовка учебной литературы по продажам, тесты проверки обучения;
     
  • Построение системы продаж... Анализ существующей системы продаж, анализ конкурентов, стратегия развития, маркетинг-реклама-продвижение, преимущества и недостатки товара, точки роста продаж, оптимизация бизнес-процессов, построение системы, технологии активного сбыта;
     
  • Консультации... Регулярные индивидуальные встречи с руководителем и/или собственником компании. Бизнес-консультант помогает найти и внедрить оптимальные решения;
 
Реорганизация отдела продаж...
  Каждый руководитель компании мечтает, чтобы его отдел продаж был самым сильным подразделением фирмы. Чтобы система продаж компании была ее конкурентным преимуществом. Чтобы за его продажниками стояла очередь со стороны. Чтобы менеджеры по продажам в любой, самой тяжелой ситуации, всегда выходили победителями. были последней линией обороны.

  Но на дворе тяжелое время, который увы - обнажил многочисленные проблемы. В колоссальном количестве фирм, имеющих отдел продаж, раздаются крики и стоны:

  • Наши продажи стали падать!
  • Мы не можем найти нормальных сотрудников!
  • Сотрудники отдела продаж не способны много продавать!
  • Наши менеджеры по продажам гробят репутацию Компании!
Конечно, Вы сможете успешно создать команду продаж сами. Наверняка сможете. Или усовершенствовать работу имеющегося отдела продаж. Или внедрить CRM-систему. Вопрос только в том, когда Вы это сделаете. Увы, как правило, Ваши подчиненные это сделать не способны, а у Вас цейтнот времени. Скорее всего, все это займёт намного больше времени, чем пригласив нас – лишние два-три года. У вашего бизнеса они есть? B cкорее всего, "в запаре" Вы не найдёте некоторые решения, которые могли бы увеличить Вашу прибыль. Или наступите на некоторые грабли, которых с нами могли бы избежать. Ну и потеряете пару-тройку отделов продаж. Может сразу пригласит нас?
  К нам обращаются самые разные клиенты - собственники компаний, топ-менеджеры, начальники отделов... Почему мы? Ведь на рынке сотни консалтинговых компаний. Увы, большинство приедет прочитать общий курс продаж без учета Вашей специфики и уж точно, без конкретных работ внутри фирмы. Выбирают нас, потому что:
  • Мы 15 лет занимаемся продажами, в т.ч. лично - мы практики;
  • Мы решаем вопрос продаж в тесной увязке с компьютеризацией;
  • Мы создаем десятки готовых документов для нужд компании;
  • Мы не читаем теоретические лекции - мы обучаем Ваших сотрудников;
  • Мы не приходим на денек, а работаем внутри фирмы много месяцев;
  Если у Вас ещё нет сплоченной команды продаж и она Вам нужна – вместе мы сможем создать её "с нуля" за короткое время и увеличить объём продаж.

 
CRM и компьютеризация продаж...
  CRM - расшифровывается как Customer Relationship Management, а переводится как "Управление взаимоотношениями с клиентами". Преимущества от внедрения CRM-системы вытекают из более точного понимания нужд клиентов а также сокращения издержек и увеличения объемов продаж (до 10% на одного менеджера). Торговые агенты начинают работать более эффективно, повышается уровень удовлетворенности клиентов, что уменьшает потребность в дополнительных скидках и повышает финансовую отдачу (примерно на 1-3% на сделку). После внедрения системы происходит снижение административных издержек на продажи и маркетинг за счет автоматизации рутинных процессов.
  Использование CRM-систем приносит наибольшую выгоду на тесных конкурентных рынках, где приходится бороться буквально за каждого клиента. Именно там без планирования деятельности в соответствии с анализом клиентской базы сейчас трудно представить эффективную работу фирмы. CRM-ки нужны для любой сферы деятельности, для любых типов продаж.
  Функции, которыми должна обладать CRM-система, в наш XXI век определены подробно. Отметим, что в отличие от бухгалтерий, CRM-системы не так сильно связаны законодательством, и объем функциональности этих приложений может несколько отличаться. Это означает, что в одних системах более развиты одни функции, в других - другие (в зависимости от потребностей клиентов и производителей).
  Многие руководители компаний уже согласны с необходимостью установки CRM-системы, но часто все завершается обычной покупкой без дальнейшего движения. Самая повторяемая цитата: "...купили, а что дальше-то делать?...". А ведь есть еще внедрение системы, настройка CRM, адаптация ее под Ваши требования, интеграция программы с существующими в компании системами, закачка в новую CRM старых баз, обучение сотрудников и т.п. С системой CRM ваши менеджеры начнут работать и интенсивнее, и грамотнее.
  См. отдельную CRM-страницу...;

 
Внедрение ERP-системы...
  ERP - расшифровывается как Enterprise Resource Planning (пер. с англ.- планирование ресурсов предприятия), а ERP-система - это "Система управления предприятием". Основная ценность ERP-системы — в обеспечении информационной интеграции всех функциональных областей деятельности компании. На Западе успешными считается менее 50% внедрений ERP-систем. К сожалению, в России процент еше меньше, по осторожным оценкам - менее 20%. Нередко новая ERP-система настолько сложна и неадекватна текущим задачам, что вообще не используется в компании. Учитывая стоимость ERP-системы в десятки миллионов рублей, этот факт очень расстраивает руководителей и собственников компаний. Причин неудачных внедрений - сотни, но многие Заказчики повторяют одни и те же общераспространенные ошибки. Начиная от описания-реинжиниринга бизнес-процессов и правильного выбора платформы ERP-системы, и заканчивая срывом сроков и увеличением стоимости. Как справиться с основными проблемами, сделать так, чтобы проект не начал буксовать, а сотрудники не потеряли веру в его успех? Чтобы разобраться во всех хитросплетениях, Заказчику нужна квалифицированная помощь - наша помощь.
  См. отдельную ERP-страницу...;

 
Внедрение WMS-системы...
  Внедрение WMS (Warehouse Management System) – это прежде всего ее адаптация под конкретного Заказчика. Мы предлагаем Вам анализ существующих логистических бизнес-процессов (т.е. БП до внедрения "As Is", документирование бизнес-процессов, хронометраж), составление детального и предельно четкого тех.задания (в т.ч. топология склада, БП после внедрения "To Be", существующие проблемы, желаемые показатели), готовность Заказчика к внедрению системы, выбор системы на рынке, помощь в заключении договора (и здесь есть "подводные камни"), интеграция с учетной системой, обучение сотрудников компании. Например, до проведения обучения никто из персонала Заказчика системы не знает - как же они могут написать "To Be"?
  На чрезвычайно конкурентном российском рынке WMS-решений - десятки компаний и любой поставщик с радостью откликнется на предложение рассмотреть его в качестве потенциального автоматизатора. И рынок WMS предлагает эффективные решения! Но любая WMS-система имеет ограничения, например часто поставщик системы не является владельцем кода, а разработчики WMS-систем чаще всего не идут на изменение кода для конкретного заказчика. И сейчас нет устоявшейся подробной классификации WMS-систем - с классами, с четко выраженными границами, позволяющими сузить WMS-выбор на ранних стадиях (деление на системы начального уровня, "коробочные", адаптируемые и заказные - весьма условно). Со стороны Заказчика требуется как следует изучить полный функционал и сравнить с функционалом других систем, а это смогут сделать только независимые профессионалы - мы.
  Складские менеджеры Заказчика чаще всего стремятся изменить базовый функционал, но опыт показывает - 90% всех ошибок WMS-системы связано именно с индивидуальными изменениями базового продукта. Т.е. плохо выбрали систему. Только внешний консультант может четко проанализировать причины отклонений и оценить правильность выдвинутых требований на изменения.
  Важно, что WMS-внедрение серьезно меняет технологию выполнения операций на складе, но не должно менять общий состав процессов предприятия и требовать внесения серьезных изменений в логику работы учетной системы. К сожалению, в России много проектов, на которых уже после начала работ оказывалось, что Заказчик выбрал не ту WMS-систему, не сопоставил возможности системы со своими потребностями, не сформировал достаточно подготовленную проектную команду, или далеко не все сотрудники компании представляют себе цели и задачи проекта и согласны с ними.
  Мы поможем Вам в одной из следующих ролей: Руководитель WMS-проекта, Консультант руководства или Директора по логистике. Мы сделаем так, чтобы степень вашей удовлетворенности проектом была максимальна;
 

Почему наши консультации и советы нравятся клиентам? Мы постоянно развиваем себя, любим свою работу, ценим наших клиентов. И нам это нравится. Надеемся, Вам тоже… Свяжитесь с нами – и мы встретимся с Вами, чтобы обсудить возможные направления нашего сотрудничества. И совместно определить, чем мы можем быть интересны и полезны для Вас и Вашего бизнеса.

 

С уважением
Дмитрий В. Белоусов
бизнес-консультант по IT-развитию-продажам
freelancer
 

 
 

Санкт-Петербург, пр.Стачек, дом 47   ifr1998@gmail.com   карта сайта "BiSoft"
© 1998-2023 "BiSoft"
      LiveInternet