Главная | Домашняя бухгалтерия | Софт под заказ | Консалтинг | "Кадры" | Внедрение CRM | Внедрение ERP | Бизнес-процессы | Азбука ПК | О нас
 
          Business Software  
 
 
  "Кадры"
Система кадрового документооборота и управления персоналом
компьютерная программа

  Нам очень приятно, что Вы остановили свой выбор на специальной системе для отдела персонала. "Система кадрового документооборота и управления персоналом" представляет собой удобное средство компьютеризации Вашего делопроизводства, созданное по заказу работников отделов кадров ведущих компаний Санкт-Петербурга. "Кадры" имеют интуитивно понятный графический интерфейс и использует все возможности операционных Windows-систем высокого уровня. Модульность построения системы позволяет создавать конфигурацию "под Вас" и добавлять новые функции в следующих версиях. Структура системы позволяет длительно хранить сформированные Вами документы, создавать все необходимые пометки, выборки, распечатки - т.е. все то, к чему Вы уже привыкли, работая под Windows и что довольно выгодно отличает программы сегодняшего дня от стандартов прошлых лет. В то же время это специальная специализированая система, направленная только на автоматизацию HR. Конечно, ее можно состыковать с бухгалтерией, CRM или ERP. Работа с системой "Кадры" очень проста, а крупные, наглядные и продуманные кнопки интерфейса, наличие меню и справки-помощи, очень помогают в работе. Мы надеемся, что данная версия поможет в компьютеризации кадрового учета компаний и окончательно закрепит наше лидерство по всей России.

  Система кадрового документооборота и управления персонала" предназначена для персональщиков (инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, директор по HR, зам.ген.директора по персоналу и т.д.) компаний всех форм собственности и размеров - от малых фирм до больших холдингов с разветвленной структурой управления. Протестированное число сотрудников компании - до 10.000 человек, штатное расписание - до 15 уровней, четыре базы данных (штатных, кадрового резерва, уволенных, архива) с учетными карточками сотрудников (138 списков-окон-полей-таблиц), 33.864 встроенных отчета.

  "Система кадрового делопроизводства и управления персоналом" v.2.09*(или просто - программа "Kадры") выпускается в самых разнообразных вариантах (всего более 1.800 различных конфигураций). Но принципиально на сегодняшний день имеется только три главных конфигурации программы:

  • Демонстрационный вариант (demoware), дающий общее представление о программе, ее интерфейсе и работе. Demoware выпускается только на "эпохальные" версии (т.е. имеется не у каждой версии);
  • 32-разрядный release, 5 уровней штатного расписания (напр. Дивизион-Служба-Отдел-Группа-Должность), стандартная конфигурация (под MS Windows 98/NT4/2000/ME/XP/7/Vista/7/8);
  • 32-разрядный release, 5 уровней штатного расписания, совместно с программой "Рекрутер";
    с несколькими модулями расширения, в том числе с дополнительными уровнями штатного или с индивидуальными изменениями.

  По состоянию "на сегодня" (т.е. аж с 1998г.) было выпущено семнадцать отдельных версий программы, значительно отличающихся по функциям друг от друга), в каждую из которых добавлено большое количество новых функций. Стандартная поставка - release v.2.09d. Учитывая пожалания своих пользователей, мы за последние десять лет создали десятки всевозможных дополнений к программе (модулей, под-модулей и т.п.), автоматизирующих всевозможные нюансы кадровой работы.
  Основной интерфейс системы "Kадры"- это то, что Вы видите на своем экране: строка заголовка системы, строка меню, главная панель, строка состояния (версия, дата), фото-заставка. Помимо этого, рабочее место включает такие элементы, как команды меню, диалоги и окна. Все объемные кнопки панели дублируются в строке меню (с ниспадающими командами). Если главная панель минимизирована на "Панель Задач", то все разделы минимизируются вместе с ней. При минимизации раздела (нескольких разделов) главная панель остается на рабочем столе.

  Программа "v.2.09d" выходит в виде версии пятого поколения и работать с ней даже легче и проще, чем с обычным Windows-приложением. Благодаря наличию множества впечатляющих функций от авторов программы, особые удобства работы придаются "старым знакомым" программам. Например текстовый редактор "MS WinWord" (или mini-редактором "WordPad", если "MS Word" не установлен) полностью работает внутри нашей системы делопроизводства для создания и редактирования документов. Наряду с этим в "Кадрах" имеется огромное количество мелких, но очень полезных дополнительных функций. Например, всплывающие подсказки (хинты)- когда Вы удерживаете указатель мыши на кнопке в течении нескольких секунд, появляется краткое описание соответствующей функции, заключенное в рамку.

  Шесть функциональных блоков составляют базовую конфигурацию программы, соответственно на главной панели расположены 6+1 кнопок главных разделов:

  • "Сотрудники"- позволяет вести полную информацию в фирме о сотрудниках (штатных, кандидатах, уволенных, архив), просматривать, редактировать, удалять, вводить новые записи. Содержит панель управления ("Новый", "Карточка", "Табель", "Отпуска", "Больничные", "Очистить/Уволить") и переключатель баз. Имеется выход на окна "Табель", "Отделы", "Штатное" и кнопка "Поиск".
  • "Учет"- позволяет вести полный учет по отделам, по сотрудникам с возможностью печати. Содержит 6 под-разделов ("Сводный табель", "Сводные отпуска", "Журнал приказов", "Командировки", "Журнал больничных", "Ссуды, матпомощь").
  • "Библиотека"- панели-паллитры этого раздела позволяют запустить проце-дуру создания или редактирования любого кадрового документа с помощью штатных текстовых редакторов операционной системы MS Windows.
  • "Штатное"- позволяет автоматически вести, корректировать и печатать штатное расписание как целиком, так и по отделам; получать информацию о структуре, Ф.И.О сотрудников, вакансиях.
  • "Анализ"- позволяет получать графики и отчеты статистики, расчитывать стоимость рабочего места, коэффициенты текучести и стабильности, итоговые данные о движении персонала, подключать программы тестирования.
  • "Сервис"- позволяет производить любые поиски по базе данных, от-дельные отчеты (по юбилеям, детям, дням рождения, etc.), а также подключать дополнительные модуля (как стандартные, так и под конкретные требования.
  • "О программе"- номер и дату создания версии, Internet-адреса авторов программы.

  Система обладает массой дополнительных возможностей, среди которых такие операции как прием-увольнение-командировка, выдача в любое время информации по любому сотруднику, занесение личных пометок кадровика и пр. Программа имеет настраиваемый пароль на входе, защиту от случайных действий, различного рода предупреждения. К услугам пользователей контексно-зависимая справка.

  Программа "Кадры" полностью учитывает требования государства (Постановления Правительства РФ и соответствующего Постановления Госкомстата РФ). Реализован пенсионный блок: данные для персонифицированного учета переносятся в новые файлы из кадровых данных (автоматически) и заработной платы (окна для ввода вручную). Формируется список сотрудников аналогично имеющемуся. Сделано разделение форм (18+7) по закладкам АДВ, АДИ, СЗВ, СЗВ-К. Как и в остальной программе, в пенсионном идет такой же вызов rtf-формы и т.п. работа через MS Word.

  Стоимость стандартной сетевой версии программы "Кадры" версии 2.09d по безн/счету - 36.900 рублей (включая НДС, сеть, два раб.места, год гарантии). Это т.н. базовая комплектация. Дополнительные рабочие места подключаются по требованию (количество доп.мест не ограничено!). Конфигурация базовой программы может быть изменена как подключением унифицированных дополнительных модулей расширения (многие сотни), так и созданием специальной конфигурации "под Заказчика на основ"е множества мелких под-модулей (из опыта поставок). Возможны любые дополнения и изменения под лично Ваши требования - пишите, обсудим.
  Вы можете посмотреть и убедиться в удобстве работы с нашими "Кадрами" сами, заказав демо-версию. Для этого надо лишь "кликнуть" по иконке (конечно с указанием в письме Вашего ФИО, должности и наименования компании):


Файлы по теме:
1. Трудовой Кодекс (новый КЗоТ). Кодекс вступил в силу с 01.02.2002г.;
2. Административный Кодекс (о штрафах, HR-выдержки). Кодекс вступил в силу с 01.07.2002г.;
3. Пенсионное для HR;

Трудовой Кодекс КоАП (выдержки) Пенсионное
законодательство
скачать
TKodeks.htm
скачать
koap.htm
скачать
Пенсионное
Объем файла:
116Kb
Объем файла:
9Kb
Объем файла:
145Kb


Наши "Кадры" - это книга успеха, написанная Вами!
До встречи!

перейти посмотреть на:
Домашнюю
бухгалтерию
Программу
"Паспорт"
Программу
"Виза"
Программу
"Тест"
Программу
"Квартира"
Учебник
"Азбука ПК"
Софт
под заказ

  По любому вопросу - свяжитесь с нами – и мы обсудим возможные направления нашего сотрудничества. И совместно определим, чем мы можем быть интересны и полезны для Вас и Вашего бизнеса.

 

 
 

Санкт-Петербург, пр.Стачек, дом 47   office@dombyx.com, ifr1998@gmail.com "BiSoft" на Facebook карта сайта "BiSoft"
© 1998-2023 "BiSoft"
      LiveInternet